1. В пятницу - контрольная работа за четверть по математике.
Уделить внимание вычислительным навыкам, особенно умножению. Повторить именованные числа, время, задачи, сложные уравнения.
2. В понедельник - контрольная по русскому языку.
Дома детям диктовать и постараться выслушать объяснение орфограмм.
3. 30 апреля в гимназии пройдёт большой праздник - "День здоровья". Будет много гостей. Наш класс показывает открытое мероприятие для образовательных учреждений города.
Все готовим парадную форму, девочек мамы красиво заплетают ( только без огромных бантов), сарафаны, блузки с коротким рукавом, колготки светлых тонов.
Карину, Таню, Алину, Машу, Диану заплести, но бантики сделать на косичках.
А вот Валера, Алёша, Глеб приходят в цветных рубашках, галстук.
4. 4 мая в 11.00. планируется посещение ТЮЗ. Музыкальная сказка "Волшебное кольцо". Прошу сообщить о количестве желающих ребят.
5. При подготовке домашнего материла по окружающему миру читаем карту, показываем страны. Не ограничиваемся картой учебника.
Знать сухопутные и морские границы России. В классе ребята у доски работаю с картой.
Уделить внимание вычислительным навыкам, особенно умножению. Повторить именованные числа, время, задачи, сложные уравнения.
2. В понедельник - контрольная по русскому языку.
Дома детям диктовать и постараться выслушать объяснение орфограмм.
3. 30 апреля в гимназии пройдёт большой праздник - "День здоровья". Будет много гостей. Наш класс показывает открытое мероприятие для образовательных учреждений города.
Все готовим парадную форму, девочек мамы красиво заплетают ( только без огромных бантов), сарафаны, блузки с коротким рукавом, колготки светлых тонов.
Карину, Таню, Алину, Машу, Диану заплести, но бантики сделать на косичках.
А вот Валера, Алёша, Глеб приходят в цветных рубашках, галстук.
4. 4 мая в 11.00. планируется посещение ТЮЗ. Музыкальная сказка "Волшебное кольцо". Прошу сообщить о количестве желающих ребят.
5. При подготовке домашнего материла по окружающему миру читаем карту, показываем страны. Не ограничиваемся картой учебника.
Знать сухопутные и морские границы России. В классе ребята у доски работаю с картой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий