2 класс.
Итак, чтобы
написать парную согласную, чаще всего нас выручает гласная.
Есть несколько
способов подобрать проверочное слово…. Запомни 6 советов!
1. Было мало, стало много. Так скорее проверяй.
(Поставь слово во множественное число)
Зуб-зубы,
обед – …. , жираф — ….
2. Скажу слово «ЛАСКОВО»
(Подбери однокоренное слово, используя
уменьшительно-ласкательные суффиксы –очк-, -ечк-, -оньк-, -еньк-.)
Гриб-грибочек,
крышка — …, подружка —
…
3. Писать правильный ответ нам поможет слово НЕТ.
(Подставлю слово “НЕТ”.)
Хлеб-(нет)
хлеба, нож — (нет)…, друг — (нет) ….
4. Чтоб на «отлично» написать, глагол надо подобрать.
(Задам вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ?)
Груз
– грузить, обсыпка – сыпать, загадка – загадать
5. Чтоб на «отлично» написать, надо признак подобрать.
(Задам
вопрос КАКОЙ? Какая? и др.)
Суп
– суповая (тарелка), морковь – морковный (сок)
6. Задам вопрос КАКОВ?
мягкий
-мягок, лёгкий – лёгок
Учимся писать отзыв.Это ваше личное мнение о прочитанном, ваша оценка книги. И мнение это должно быть обоснованным.
Вопросы, которые могут помочь в работе над отзывом.
О чём эта книга?
Что ты знаешь об авторе книги?
Какова тема и основная мысль произведения?
Какие места в книге произвели на тебя наиболее сильное впечатление?
Как ты думаешь, почему автор выбрал именно это название для своего произведения?
Понравилась ли книга? Чем?
Кто из героев особенно понравился? Почему?
С кем из персонажей ты хотел бы подружиться? Почему?
Как ты охарактеризуешь главных героев?
Где и в какое время происходили события, описанные в книге?
Упоминается ли в книге о каком-либо важном историческом событии?
Что ты знаешь об этом историческом периоде из других книг, кинофильмов?
На какие природные особенности обращает внимание автор? Почему?
О чём ты размышлял после прочтения книги?
Что тебе запомнилось, что показалось необычным?
Чем обогатила тебя книга? Над какими вопросами она заставила задуматься?
Чему научила тебя эта книга?
Учимся писать отзыв.Это ваше личное мнение о прочитанном, ваша оценка книги. И мнение это должно быть обоснованным.
Вопросы, которые могут помочь в работе над отзывом.
О чём эта книга?
Что ты знаешь об авторе книги?
Какова тема и основная мысль произведения?
Какие места в книге произвели на тебя наиболее сильное впечатление?
Как ты думаешь, почему автор выбрал именно это название для своего произведения?
Понравилась ли книга? Чем?
Кто из героев особенно понравился? Почему?
С кем из персонажей ты хотел бы подружиться? Почему?
Как ты охарактеризуешь главных героев?
Где и в какое время происходили события, описанные в книге?
Упоминается ли в книге о каком-либо важном историческом событии?
Что ты знаешь об этом историческом периоде из других книг, кинофильмов?
На какие природные особенности обращает внимание автор? Почему?
О чём ты размышлял после прочтения книги?
Что тебе запомнилось, что показалось необычным?
Чем обогатила тебя книга? Над какими вопросами она заставила задуматься?
Чему научила тебя эта книга?
Комментариев нет:
Отправить комментарий