шпаргалка 2

2 класс.



Итак, чтобы написать парную согласную, чаще всего нас выручает гласная.
Есть несколько способов подобрать проверочное слово…. Запомни 6 советов!
1. Было мало, стало много. Так скорее проверяй.
(Поставь слово во множественное число)
Зуб-зубы, обед – …. ,  жираф — ….
2. Скажу слово «ЛАСКОВО»        
(Подбери однокоренное слово, используя уменьшительно-ласкательные суффиксы –очк-, -ечк-, -оньк-, -еньк-.)
Гриб-грибочек, крышка — …, подружка — …           
3. Писать правильный ответ нам поможет слово НЕТ.
(Подставлю слово “НЕТ”.)
Хлеб-(нет) хлеба, нож — (нет)…, друг — (нет) ….
4. Чтоб на «отлично» написать, глагол надо подобрать.
(Задам вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ?)
Груз – грузить, обсыпка – сыпать, загадка – загадать
5. Чтоб на «отлично» написать, надо признак подобрать.  
(Задам вопрос КАКОЙ? Какая? и др.)
Суп – суповая (тарелка), морковь – морковный (сок)
6. Задам вопрос КАКОВ?

мягкий -мягок, лёгкий – лёгок
Учимся писать отзыв.Это ваше личное мнение о прочитанном, ваша оценка книги. И мнение это должно быть обоснованным. 

Вопросы, которые могут помочь в работе над отзывом.
О чём эта книга?
Что ты знаешь об авторе книги?
Какова тема и основная мысль произведения?
Какие места в книге произвели на тебя наиболее сильное впечатление?
Как ты думаешь, почему автор выбрал именно это название для своего произведения?
Понравилась ли книга? Чем?
Кто из героев особенно понравился? Почему?
С кем из персонажей ты хотел бы подружиться? Почему?
Как ты охарактеризуешь главных героев?
Где и в какое время происходили события, описанные в книге?
Упоминается ли в книге о каком-либо важном историческом событии?
Что ты знаешь об этом историческом периоде из других книг, кинофильмов?
На какие природные особенности обращает внимание автор? Почему?
О чём ты размышлял после прочтения книги?
Что тебе запомнилось, что показалось необычным?
Чем обогатила тебя книга? Над какими вопросами она заставила задуматься?
Чему научила тебя эта книга?









Комментариев нет:

Отправить комментарий