четверг, 19 октября 2017 г.

Классные дела.

 Необычное утро у "лучиков".
Оно получилось добрым и счастливым! Замечательные тёплые человечки встретили детей с приветственными словами.
Татьяна Борисовна:
Маша, доброе утро! Будь умницей!Люблю!
Татьяна Сергеевна:
Родной, я люблю тебя!
Светлана Алексеевна:
Антон, привет!
Мария Николаевна:
Для моей кисульки!
Алеся Сергеевна:
Сыночек, я люблю тебя!
Марина Александровна:
Вероничка, будь умницей и слушай учителя! Я тебя люблю!
Мария Сергеевна:
Егор, я тебя очень люблю!
Ирина Владимировна:
Карина,удачи!Люблю тебя!
В ответ ребята улыбались, говорили, моё солнышко, лучик, любовь, моя радость. Просто  гладили пальчиком, что - то заботливо подправляли. Немного растрогался Антон, очень сильно захотел к маме.







Комментариев нет:

Отправить комментарий