пятница, 3 марта 2017 г.

Классные дела.


Портфолио. 
Ребята наши стали взрослые, могут сами писать, приступаем к оформлению портфолио под контролем родителей.
Убрать вкладыши:

  • Моё имя
  • Генеалогическое древо
  • Мои друзья
  • Моя школа
  • Моя мечта
  • Мой класс
  • Режим дня
  • Мой город
  • Безопасный маршрут
  • Мои учителя
  • Расписание
  • Мои впечатления (2 листа)
  • Техника чтения
  • Список прочитанной литературы
Оставшиеся вкладыши в файлы и вставить в папку. Оформить первый лист "Это я". Затем раздел " Мой мир".
На листе "Мои планы" отметить 1 класс и  объяснить, чему хочет научиться и что для этого нужно.
Затем будет 2 класс, 3 класс..... 
Сроки: с 4 марта - 20 марта включительно. Приносим в класс 21 марта. Можно приносить и раньше.
Заполнять вкладыши детям своей рукой письменными буквами. Ошибок не допускать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий