Русский язык.
Сегодня на уроке не было классных дел.
Не выполнили работу половина класса: Карина, Глеб, Лея, Маша, Саша - вообще ничего не писал, Алина, Егор, Катя.
Уважаемые родители, смотрим задание в дневнике. Выполнять всю страницу.
Сегодня всё исправить.
Математика.
Совсем немножечко познакомились с другим типом задач - Задачи на увеличение числа на несколько единиц.
Учим правило на с. 56.
Окружающий мир.
Красивые сказки получились у Егора Р., Дианы А.,Матвея С., Трофима, Алины, Егора П. В них интересный сюжет, другие сказочные герои, колдовство, изумрудный лес, подданные, царица Злата и др.
Матвей и Алина забыли придумать название.
Катя не смогла пересказать. Подготовиться повторно.
Алёше - поработать над рисунком.
Остальных ребят спрошу на другом уроке окружающего мира.
_________________________________________________
Готовим к сдаче учебник окружающего мира (1 часть). Дома родители помогают подклеить, убрать резинкой простой карандаш. Вставить листочек с фамилией ученика.
Принести учебник 25 января.
Сегодня на уроке не было классных дел.
Не выполнили работу половина класса: Карина, Глеб, Лея, Маша, Саша - вообще ничего не писал, Алина, Егор, Катя.
Уважаемые родители, смотрим задание в дневнике. Выполнять всю страницу.
Сегодня всё исправить.
Математика.
Совсем немножечко познакомились с другим типом задач - Задачи на увеличение числа на несколько единиц.
Учим правило на с. 56.
Окружающий мир.
Красивые сказки получились у Егора Р., Дианы А.,Матвея С., Трофима, Алины, Егора П. В них интересный сюжет, другие сказочные герои, колдовство, изумрудный лес, подданные, царица Злата и др.
Матвей и Алина забыли придумать название.
Катя не смогла пересказать. Подготовиться повторно.
Алёше - поработать над рисунком.
Остальных ребят спрошу на другом уроке окружающего мира.
_________________________________________________
Готовим к сдаче учебник окружающего мира (1 часть). Дома родители помогают подклеить, убрать резинкой простой карандаш. Вставить листочек с фамилией ученика.
Принести учебник 25 января.
Уважаемая Светлана Николаевна! Не вводите детей и родителей в заблуждение, дети отметили галочками то, что нужно было сделать!Если половина класса не выполнило задание, значит или плохо объяснили, что нужно сделать, или забыли, что задавали!
ОтветитьУдалитьС уважением, Мавлютов Ильдар Ряшитович.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьИльдар Ряшитович!
УдалитьПервое! Память у меня отличная! Думайте...
В заблуждение никто не вводит!
Объясняю чётко, правильно. Записываем и проговариваем.
В дневнике записана страница правильно.
А вот, что делаете дома, зависит не от учителя.