Сегодня, на уроке русского языка, было списывание ("Пропись")с печатного текста с грамматическим заданием.
Похвалить могу Люду.
Слабые работы у: Саши, Влада,Кати,Матвея, Маши, Леи, Матвея К., Дианы, Егора, Тани, Артёма.
У остальных ребят недочёты, но и это плохо!
В понедельник в классе выполним работу над ошибками.Затем дома опять работаем вместе с детьми. Работу над ошибками выполнить на двойном листочке по русскому языку(грамматическое задание - ударение, звуко - буквенный разбор) и вкладываем в "Пропись".
Во вторник всё проверю.
Работу выполнить полностью всем.
Четверть заканчивается, будут проверочные работы. Уважаемые родители, дома с детьми закрепляете материал плохо. Нужна частота работы, а не от случая к случаю.
У нас есть определённый день консультаций для родителей.
Похвалить могу Люду.
Слабые работы у: Саши, Влада,Кати,Матвея, Маши, Леи, Матвея К., Дианы, Егора, Тани, Артёма.
У остальных ребят недочёты, но и это плохо!
В понедельник в классе выполним работу над ошибками.Затем дома опять работаем вместе с детьми. Работу над ошибками выполнить на двойном листочке по русскому языку(грамматическое задание - ударение, звуко - буквенный разбор) и вкладываем в "Пропись".
Во вторник всё проверю.
Работу выполнить полностью всем.
Четверть заканчивается, будут проверочные работы. Уважаемые родители, дома с детьми закрепляете материал плохо. Нужна частота работы, а не от случая к случаю.
У нас есть определённый день консультаций для родителей.
Светлана Николаевна добрый день. Прошу скажите какой текст ребята списывали с прописи с печатного текста с грамматическим заданием? Мы дома с Антоном тоже напишем.
ОтветитьУдалитьЭто мой текст.
ОтветитьУдалить